В «Армньюзе» у Микаела Минасяна кризис? Партнер утверждает, что он задерживает платежи

В медиа-холдинге Panarmenian, принадлежащем зятю Сержа Саркисяна, чрезвычайному и полномочному послу РА в Ватикане Микаелу Минасяну, возникли финансовые проблемы. В частности, источники медиа-группы передали «Айкакан жаманак», что в особенно тяжелом положении оказалась телекомпания «Армньюз». Она, мягко говоря, в экономическом кризисе. Есть даже сведения, что Микаел Минасян выставил акции телекомпании на продажу, и ими заинтересовались предприниматель Хачатур Сукиасян и владельцы российского медиа-холдинга RBC.

Генеральный директор «Армньюз» Грач Кешишян в беседе с «АЖ» опроверг сведения о продаже телекомпании, отметив, что они не соответствуют действительности. Он также передал, что большая часть сотрудников сейчас в отпуске, а с сентября «Армньюз» начнет новый сезон с большим размахом.

Нам стало известно, что «Армньюз» задолжал телекомпании «А1+». Дело в том, что эти телекомпании в 2012 году заключили договор, согласно которому, «А1+» производит и предоставляет «Армньюз» для трансляции информационный выпуск «Айб-Фе». Согласно договору, «Армньюз» платит телекомпании «А1+» за телепродукцию. Однако «Армньюз» задолжала партнеру плату за несколько месяцев, и никак не может погасить этот долг.

 «Телекомпания «Армньюз» никому не должна, тем более одному из своих лучших партнеров – телекомпании «А1+». Можете уточнить информацию в «А1+»», - заверил Грач Кешишян.

В «А1+» подтверждают, что на данный момент долгов нет, но в то же время, подчеркивают, что до недавнего времени у «Армньюз» были долги.

«На сегодня долгов уже нет. Все очень спокойно, идет своим чередом. Мы немного изменили свой формат, и надеюсь, что задержек и неуплат больше не будет – до конца. Задержки у всех бывают. Я тоже многим задерживаю»,- сказал в беседе с нами владелец «А1+» Месроп Мовсесян.

Однако наши источники в «А1+» передают, что финансовое положение «Армньюз» за последний год настолько ухудшилось, что они предложили «А1+» сократить эфирное время информационно выпуска «Айб-Фе», чтобы платить меньше. Вместо прежних 29 минут выпуск новостей в эфире «Армньюз» теперь длится всего 15. Грач Кешишян в связи с этим сказал:

«Мы стараемся предлагать телезрителю разные форматы. Раньше информационный выпуск «А1+» готовился с ведущим – его вел Арам Абрамян, - потом он ушел в т/к «Шант», и теперь выпуск выходит в эфир без ведущего. В летние месяцы продолжительность сокращается из-за недостаточного объема новостей. Длительность «А1+» обычно составляла 15-20 минут».

Собственные информационные выпуски у «Армньюз» «слабые» в том смысле, что ретранслируют репортажи информационной программы «Жам» телекомпании «Армения»,  являющейся частью Panarmenian. На наш вопрос, не является ли это результатом недостатка ресурсов, Грач Кешишян ответил:

«Это принцип работы с централизованной системой, единое сотрудничество. «Жам» также берет определенную продукцию «Армньюз». Мы не сокращали ресурсы. Есть некоторые передачи, которые откроются с сентября. Сейчас действует кабельный телеканал «Армньюз-24», который 24 часа передает только новости», - сказал он, заметив, что в «футбольные» дни рейтинг у «Армньюз» даже выше, чем у Общественного телевидения.

Кстати, есть сведения, что владелец медиа-холдинга Министерство труда и по социальным вопросам Panarmenian Микаел Минасян заявил в узких кругах, что отныне прекращает налево и направо финансировать СМИ. Он отметил, что кое-как будет содержать СМИ холдинга, а средствам массовой информации, не входящим в состав холдинга и питающимся из кармана Минасяна, придется искать новую «крышу» для существования. Есть также сведения, что весь кадровый и финансовый ресурс будет направлен на сохранение рейтинга Armenia TV и сайта Tert.am. По неизвестным причинам руководителям информационных отделов холдинга было сказано, чтобы не обижали новые власти жесткими и нежелательными вопросами. Это, по меньшей мере, странно: у этого холдинга были все возможные средства, чтобы стать оппозиционным СМИ, поскольку владелец больше не у власти.

Мы попытались получить комментарии генерального директора медиа-холдинга Panarmenian Армена Арзуманяна в связи с этими и другими сведениями, однако и он, и отдел по связям с общественностью холдинга так и не ответили на наши звонки.

О сведениях о продаже «Армньюз» мы поинтересовались и у владельца  «А1+» Месропа Мовсесяна. На вопрос, сообщало ли ему руководство «Армньюз» каким-либо образом о возможном прекращении сотрудничества, Мовсесян ответил:

«Мы продолжаем сотрудничать, поскольку наш договор в силе до декабря. Наверное, в декабре пересмотрим свои подходы – прекращать или нет. Если случится так, что владелец сменится и откажется от договора с «А1+», то, согласно договору, он обязан компенсировать. Если он будет готов компенсировать ущерб, то мы готовы не сотрудничать. Мы готовы продолжать исполнять свои обязательства до декабря. Такого разговора не было. Я предполагаю, что такой процесс и не начинался. С 2010 года говорится о том, то «Армньюз» продается, перепродается, но до сегодняшнего дня ничего не изменилось».

Что же касается возможности возвращения «А1+»  эфир, Месроп Мовсесян отметил: телекомпания лишена эфира незаконно. По его словам, это было только личным желанием второго президента Роберта Кочаряна, и он должен выплатить телекомпании компенсацию.

«Было бы интересно, если бы Роберт Кочарян перечислил деньги в бюджет, и оттуда были предоставлены ассигнования «А1+»», - сказал директор телекомпании.

Տպել
948 դիտում

В большей части избирательных участков победу одерживает альянс «Мой шаг»

По состоянию на 20:00 в выборах участвовали 43,65% избирателей

Кто станет мэром? Выборы Совета старейшин Еревана завершены

Левон Тер-Петросян, Роберт Кочарян, Серж Саркисян и Армен Саркисян не участвовали в выборах

Зачем фиксироваться на тяжелой избирательной активности? Ашотян не верит словам премьера

Второй обыск в доме активиста ППА: Шаке Исаян

По состоянию на 18:00 – 54 сообщения о даче и получении взятки, нарушениях тайны голосования

Кадр дня: сотрудники полиции помогают избирателю с ограниченными возможностями

В СК расследуются случаи повторного голосования, попытки повторной регистрации

Нарушение тайны голосования в участке 2/51 Нор-Норка

Выборы состоятся в этом году. Ален Симонян

Выборы не запрещают питаться: представитель альянса «Мой шаг»

Это историческая фотография: селфи премьера РА Никола Пашиняна с Гарегином Вторым

Административное производство против Иоаннисяна: Наира Зограбян проголосовала и пояснила

Кадр дня: мужчина идет на голосование, хотя передвигается с трудом

97 нарушений, 3 инцидента: данные по состоянию на 9:30

Азербайджанцы взломали большое число армянских электронных адресов: список

Премьер проголосовал в избирательном участке N 8/16 и отправляется в Нью-Йорк

Сегодня в Ереване выбирают Совет старейшин: за 65 мест будут бороться 979 кандидатов

Допрошен Тарон Маркарян, с него будет взыскано 1 млрд 800 млн драмов